среда, 17 февраля 2010 г.

Мой первый Интернет - урок

«Российский общеобразовательный портал».
Интернет-урок
Цель: Разработать урок с использованием сетевых образовательных ресурсов

Действия:
• Ознакомьтесь c примерами Интернет-уроков ( файл less3-01.doc , http://zew-zenina-zew.blogspot.com/ )
• Исследуйте сетевые ресурсы, которые представлены в цифровой коллекции, в других федеральных ресурсах и в списке адресов (файл pr1-r1-t3-adr.doc ) на предмет использования на уроках.
• Занесите адрес понравившегося ресурса в первый столбец Таблицы 1, название ресурса – во второй столбец. В третьем столбце укажите автора ресурса, в четвертом столбце запишите свою краткую аннотацию ресурса
• Используя результаты ваших исследований и примеры Интернет-уроков, разработайте свой Интернет-урок по предлагаемому шаблону.
• Сохраните документ в своей папке- портфолио в файл под именем «Мой первый Интернет-урок» .

Таблица 1 «Депозитарий ресурсов для урока»
Url-адрес ресурса Название ресурса Автор ресурса Краткое описание
http://...
http://go.mail.ru Народные промыслы …
Шаблон урока
Методика проведения урока
(Карточка образовательного ресурса)
1. Автор: Сидоркина Н.В.
2. МОУ: «Семигорская сош»
3. Должность: социальный педагог
4. Предмет: Технология
5. Класс: 5
6. Название курса: выпиливание лобзиком
7. Название темы: Ажурное выпиливание.
8. Роль и место данной темы в курсе: Тема изучается в 5 классе в течение двух уроков и призвана ознакомить учащихся с назначением, устройством лобзика и приемами работы с ним; научить наносить рисунок на заготовку и приемам работы с лобзиком; воспитать у учащихся усидчивость и целеустремленность. Формировать приемы экономного расходования материалов.
9. Основные вопросы темы:1) История возникновения данного народного промысла. 2) Технико-технологические сведения. 3) Вводный инструктаж. 4) Практическая работа.
10. Перечень вопросов, изучаемых в данной теме:
11. Основные особенности использования цифровых образовательных Интернет-ресурсов и компьютерных программных средств: цифровые образовательные ресурсы в данной теме используются для демонстрации наглядного материала. Для поиска и систематизации информации об история возникновения данного народного промысла. Учащиеся используют Интернет для поиска рисунков и образцов для использования в работе.
12. Технические средства: компьютер с подключением к сети Интернет, проектор, экран, принтер.
13. Программные средства:
14. Ресурсы Интернет: www.derevo-derevo.ru/, http://go.mail.ru, www.reznoe.ru, www.reznoe.ru, www.domaste.ru/articles6a2.htm, www.bookshunt.ru/books/vipilivanie_lobzikom, www.booksgid.com/crafts_hobby/7608-vypilivanie-lobzikom.html.
15. Использование компьютера при подготовке учителя к уроку: учитель использует Интернет, программы Microsoft Word, Microsoft Power Point для помощи ученикам в процессе их самообразования.
16. Ожидаемые результаты обучения:1) Умеют находить, отбирать и систематизировать информацию по теме урока. 2) наносить рисунок на заготовку и использовать приемы работы с лобзиком.
Описание урока
Урок по теме: «Ажурное выпиливание »
Цель: Формирование навыков работы с лобзиком.
Задачи:
1) Ознакомить учащихся с назначением, устройством лобзика и приемами работы с ним;
2) Научить наносить рисунок на заготовку и приемам работы с лобзиком;
3) Воспитать в учащихся усидчивость и целеустремленность. Формировать приемы экономного расходования материалов.


Тема урока: «Ажурное выпиливание »
Оборудование и ресурсы: компьютер с подключением к сети Интернет, проектор, экран, принтер.
1. Перечень используемых цифровых ресурсов на уроке: : www.derevo-derevo.ru/, http://go.mail.ru, www.reznoe.ru, www.reznoe.ru, www.domaste.ru/articles6a2.htm, www.bookshunt.ru/books/vipilivanie_lobzikom, www.booksgid.com/crafts_hobby/7608-vypilivanie-lobzikom.html.
2. Работа учителя на уроке:
• Постановка учебных задач
• Организация самостоятельной работы учащихся с использованием компьютера
• Консультирование учащихся в процессе самостоятельной работы
• Подведение предварительных итогов работы.
Описание деятельности учащихся:
1)Упражнение по закреплению пилки в лобзике.
2)Установка приспособления (выпиловочного столика).
3)Разметка деталей на заготовках (по готовому шаблону).
4)Выпиливание по наружному контуру.

Межпредметные связи на уроке:
Изобразительное искусство: перенос образца на заготовку.
Черчение: Разметка деталей.

Итоги урока: Выпиленная игрушка «Птицы за едой»

Комментариев нет:

Отправить комментарий